Архивы

Независимая оценка качества оказания услуг

         ГУЗ «Больница № 16» многопрофильное лечебное учреждение, которое имеет в своем составе стационар и поликлинику.

В 2018 году в рейтинге независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями (в стационаре)  ГУЗ Больница № 16 занимает 5 место из 29 учреждений, с общим результатом – 93.34 балла.

По группе показателей открытости и доступности  информации об организации (стационар), учреждение занимает 8 место, общий балл составляет – 91,43. На сайте учреждения размещена доступная и понятная для пациентов информация о работе стационарных отделений учреждения, имеется информация о медицинских работниках оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях. Снижение показателей блока обусловлено трудностями в ориентировке по разделам сайта учреждения. В случае необходимости в информацию, размещенную на  сайте, вносятся дополнения и изменения.

         В группе показателей характеризующих комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги, учреждение занимает второе место с абсолютным показателем в 100 баллов.

В группе показателей характеризующих доступность услуг для инвалидов, учреждение занимает 16 место с результатом – 75 баллов. Низкий показатель обусловлен отсутствием лифтов и подъемников в некоторых стационарных отделениях, что затрудняет передвижение возрастных пациентов по этажам для проведения диагностических обследований. Туалетные и бытовые комнаты оборудованы минимальными приспособлениями для удобства инвалидов и маломобильных пациентов.

         По разделу доброжелательности, вежливости и компетентности медицинских работников (в стационаре) учреждение занимает 4 место, с абсолютным показателем – 100 баллов.

         По группе показателей удовлетворенности условиями оказания услуг, учреждение занимает 4 место с показателем – 98,33 балла.

         В рейтинге медицинских учреждений по независимой оценке качества условий оказания услуг в амбулаторно-поликлинических условиях ГУЗ «Больница № 16» занимает 19 место из 29 учреждения, с показателем – 84,98 балла.

         По группе показателей открытости и доступности информации об организации (в амбулаторных условиях) учреждение занимает 7 место с показателем – 91,43 балла.  Пациенты поликлиники  удовлетворены качеством и полнотой информации о графике работы,  времени приема пациентов врачами терапевтами и врачами-специалистами, информацией о Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, порядком предоставления платных медицинских услуг, сведениями о сотрудниках оказывающих медицинские услуги. Данная информация размещена на сайте учреждения и на стендах в холле поликлиники.

         В группе показателей комфортности условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги в амбулаторных условиях  учреждение с показателем 95,59 балла занимает 19 место. В учреждении имеется возможность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети Интернет, у администратора регистратуры лично и на приеме у врача. Причинами неудовлетворенности условиями пребывания в поликлинике явились: недостаточным количеством мест при ожидании приема, состояние мест общественного пользования.

         Увеличение сроков ожидания приема и проведения диагностических исследований связано с дефицитом врачей специалистов (кардиолог, невролог, окулист), периодическим выходом из строя диагностического оборудования или его ремонтом.

По показателям характеризующих доступность услуг для инвалидов, учреждение занимает 17 место с результатом – 75 баллов. Низкий показатель обусловлен отсутствием лифтов и подъемников в поликлинике, что затрудняет передвижение возрастных пациентов по этажам. Туалетные и бытовые комнаты оборудованы минимальными приспособлениями для инвалидов и маломобильных пациентов.

         В группе показателей характеризующих доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения при оказании услуг поликлиника занимает последнее место с показателем 64,9 балла. Причинами неудовлетворенности компетентностью  стали: отсутствие полной информации о состоянии здоровья пациента, отсутствие рекомендаций по дальнейшему лечению и реабилитации, не вовремя выписаны рецепты на приобретение льготных лекарственных препаратов, нарушение принципов этики и деонтологии сотрудниками регистратуры.

         Удовлетворенность условиями оказания услуг в амбулаторных условиях составила 95 баллов, с данным показателем учреждение занимает 6 место из 29 учреждений участвовавших в 2018 году в независимой оценке качества оказания медицинской помощи.

ПЛАН 

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг, на 2019 год (смотреть)

Нормативно-правовая база

Федеральное законодательство

  • Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»  Смотреть

 

  • Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»  Смотреть

 

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»  Смотреть

 

  • Приказ Минздрава России от 30 декабря 2014 № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  Смотеть

 

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 мая 2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»  Смотреть

 

  • Приказ Минфина России от 22 июля 2015 № 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения»  Смотреть

 

  • Приказ Минздрава России от 12 ноября 2015 № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»   Смотреть

 

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 марта 2016 г. №136 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»  Смотреть

 

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 марта 2016 г. №197 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»  Смотреть

Региональное законодательство

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 13.03.2017 № 555 «О внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.06.2016 № 1898 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области»  Смотреть

 

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17.11.16 № 3753 о внесении изменений в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.06.2016 № 1898 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области»  Смотреть

 

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 04.02.2016 № 315 «О назначении ответственного лица за реализацию независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Волгоградской области»  Смотреть

 

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 31.03.2016 № 1047 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области на 2016 – 2018 годы»  Смотреть

 

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 31.03.2016 № 1059 «О проведении конференции по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»  Смотреть

 

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 26.05.2016 № 1735 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями»   Смотреть

 

  • Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области № 1898 от 09.06.2016 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинском помощи в Волгоградской области»  Смотреть
  • Медиаплан по информационному освещению реализации независимой оценки качества услуг медицинских организаций  Смотреть